Реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ – самый популярный вид рекламы в Рунете. Подходит любым типам компаний за счет гибкости настроек и возможностей масштабирования. Так же ознакомитесь с другими видами контекстной рекламы и обратите внимание на услугу - продвижение сайтов, стоимость заявки будет сильно ниже, чем в Яндекс.Директе.
На текущий момент реклама в Яндекс.Директе делится на следующие виды:
- Текстово-графицеские объявления - данны тип объявлений подходит для рекламы большинства товаров и услуг, но так как это довольно универсальный инструмент его эффективность довольно низка, в сравнении с другими инструментами. Оплата за переход на сайт;
- Медийная реклама - имиджевый тип рекламы, как правило используется для увеличения популярности бренда. вывода новых товаро/услуг на рынок. Оплата за показы;
- Реклама мобильных приложени - такой формат объявлений подходит для того, чтобы добиться максимального количества установок приложения для iOS и Android при оптимальной стоимости каждой. Оплата за переход на сайт;
- Смарт-баннеры - оптимальный вариант для продажи товаров, так как под каждый товар создается уникальная карточка (с ценой, фотографией, названием и т.д.), и что самое важное, -пользователям показываются те, карточки товаров, которые максимально могут заинтересовать их. Оплата за переход на сайт;
- Баннер на поиске - данный формат, что-то среднее между имиджевой рекламой и продающей, так как данный банер показывается справа от результатов поиска по выбранным Вами запросам. Оптимально подходит для рекламирования проводимых акций. Оплата за переход на сайт;
- Динамические объявления - что-то схоже с смарт-баннерами, только в данном формате создается именно текстовое объявление, при этом принцип индивидуальности под каждый товар сохраняется. Оплата за переход на сайт.
Стоимость ведения и настройки рекламы в Яндекс.Директ
Наименование услуги | Бюджет | Комиссия |
---|---|---|
Ведение Яндекс.Директ (мин. бюджет - 100 000 р./мес.) |
от 100 000 р./мес. | 15% (мин. 25 000 р.) |
от 250 000 р./мес. | 12% | |
от 500 000 р./мес. | 8% | |
Настройка Яндекс.Директ (за 1 текстово-графическое объявление) |
без ведения | 50 р.* |
Настройка Яндекс.Директ (за 1 баннер и медийный и на поиске) |
75 р.* | |
Настройка Яндекс.Директ (за 1 объявление для мобильных приложений) |
150 р.* | |
Настройка Яндекс.Директ (за 1 фид для смарт-баннеров и динамических объявлений) |
от 20 000 р. до 50 000 р. |
*Минимальная сумма заказа при настройке рекламной кампании составляет 50 000 рублей.
Заполните форму и получите персональное предложение!
Выбераем места размещения для заказа Яндекс.Директ
Объявления в Яндек.Директ можно разместить в двух разных сущностях: в поиске и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Как правило первый вариант более дорогой и более эффективный, второй соответственно дешевле и менее эффективный.
В некоторых тематиках получается наоборот, что размещение в объявлений в поиске не эффективно, по сравнению с ними же в РСЯ, поэтому что конкретно выбрать вам подскажут наши специалисты и/или статистика конверсии рекламной кампании.
Зачем нужно агентство? - Я могу и сам!
Безусловно, каждый кто плюс/минус умеет работать с компьютером может вести свою рекламную кампанию, НО это не говорит о том, что у вас получится вести ее максимально эффективно, тут работает тот же принципу, что и везде, - опыт решает все! Вспомните, какие ошибки вы совершали в своем деле в начале пути, сейчас оглядываясь назад. наверняка понимаете, что многое можно было бы сделать подругому и быть более эффектиным, но увы время ушло.
Мы же занимаемся контекстной рекламой с 2005 года и провели огромное количествоа кампаний. благодаря чему облаает огромной компенетцией в настройке рекламы любой сложности.
Наши плюсы
|
Реальные сроки
|
Гарантия эффективности.
Мы заранее спрогнозируем количество заявок, которое вы получите за потраченный бюджет, что позволит вам понять насколько это рентабельно. Так же вы можете установить любой свой KPI. |