Реклама в Google AdWords
Контекстная реклама в Google AdWords – довольно эффективный инструмент привлечения трафика на сайты. Это самым популярный рекламный инструмент в мире, в Рунете же он занимает второе место, после Яндекс.Директ.
В настоящее время в Гугл Эдвордс кампании делятся по следующим целям:
- Продажи – данный тип HR подходит для увеличения продаж через все каналы (сайт, телефон, оффлайн). Работает в: поисковая сети, КМС, торговая;
- Потенциальные клиенты – побуждает пользователей к действиям, подходит для до продаж. Работает в: поисковая сеть, КМС, торговая, видео;
- Трафик веб-сайта – обеспечивает максимальный поток трафика, в большей степени подходит для информационных ресурсов. Работает в: поисковая сеть, КМС, торговая, видео;
- Интерес к бренду и товарам – привлечение внимания к бренду, собирает как правило «дешевый» трафик, который обладает низкими показателями конверсии, но обеспечивает лучшую информированность клиентов. Работает в: КМС, видео;
- Узнаваемость бренда и охват – говорящее название, нацеленность такой рекламы на увеличение узнаваемости бренда, но не продажи, обеспечивается максимальный охват. Работает в: КМС, видео;
- Реклама приложений – главной целью данной рекламной кампании является максимальное количество установок рекламируемого приложения. Работает в: универсальная кампания для приложений;
- Кампания без указания цели – это ваш полет фантазии, знаний и опыта, то есть все настройки производятся самостоятельно, и система не «помогает».
Стоимость ведения и настройки рекламы в Google AdWords
Наименование услуги | Бюджет | Комиссия |
---|---|---|
Ведение Google AdWords (мин. бюджет - 200 000 р./мес.) |
от 200 000 р./мес. | 15% |
Настройка Google AdWords (за 1 объявление для продаж) |
без ведения | 50 р.* |
Настройка Google AdWords (за 1 объявление для трафика) |
75 р.* | |
Настройка Google AdWords (за 1 объявление для мобильных приложений) |
150 р.* | |
Настройка Google AdWords (за 1 фид для торговли) |
от 20 000 р. до 50 000 р. |
*Минимальная сумма заказа при настройке рекламной кампании составляет 50 000 рублей.
Заполните форму и получите персональное предложение!
Заказывая рекламу в Google AdWords – помогаем с выбором мест размещения
Как уже говорилось ранее, в Эдвордс есть несколько мест размещений, а именно: поисковая сеть, КМС (контекстно медийная сеть), торговля – или Google Merchant Center, видео – другими словами YouTube.
Нужно понимать, что все индивидуально, но есть такой общепринятый факт, что для продажи товаров и услуг хорошо подходит поисковая сеть и торговая, чуть меньше КМС. Для сбора трафика соответственно КМС и видео. Обратите внимание, что Google в российском сегменте интернета особенно силен в мобильном трафике (у них с Яндексем по состоянию на сентябрь 2018 года примерно равные доли, но в среднем Гугл чуть впереди), при этом по другим типам устройств Гугл проваливает конкуренцию Яндексу, причем с «треском».
Я могу все вести сам! Зачем мне агентство?
Да, конечно, вы можете и самостоятельно вести рекламу в Google AdWords, но эффективность будет иной, если речь идет о бюджете в несколько тысяч рублей в месяц, — это не проблему, а если вы тратите десятки, а то и сотни тысяч рублей в месяц на рекламу, то вопрос максимально актуален. При значительных бюджетах мы рекомендуем разделить его между другими сервисами контекстной рекламы, а также выделить средства на продвижение сайта.
Мы же занимаемся рекламой сайтов с 2005 года, ниже приведены некоторые факты, говорящие в нашу пользу:
Наши плюсы
|
Реальные сроки
|
Гарантия эффективности.
Мы заранее спрогнозируем количество заявок, которое вы получите за потраченный бюджет, что позволит вам понять насколько это рентабельно. Так же вы можете установить любой свой KPI. |