Конференция eTarget-2013
21–22 марта в Москве состоялась конференция eTarget-2013 — ежегодное мероприятие по интернет-рекламе и управлению репутацией в Сети. Продвижение сайтов является важной частью работы компании «SeOne», поэтому наши сотрудники посетили конференцию и приняли участие в некоторых семинарах.
В программу мероприятия вошли доклады экспертов, круглые столы и дискуссии, охватывающие широкий спектр актуальных вопросов по продвижению сайтов:
- как найти и устранить причины низкой конверсии;
- как составить прогноз продаж интернет-магазина;
- как спланировать эффективную рекламную кампанию и выбрать инструменты для её проведения;
- как оптимизировать расходы на интернет-рекламу;
- как обеспечить устойчивую репутацию компании в Сети;
- как привлечь клиентов с учётом особенностей целевой аудитории.
Впервые на конференции был проведён курс «Академия интернет-рекламы», дающий представление об основных механизмах работы рынка, постановке целей и планировании рекламной кампании, инструментах её проведения и способах оценки результатов.
На персональных встречах с экспертами, включённых в программу мероприятия, можно было обсудить свой сайт, проконсультироваться по вопросам рекламы и получить рекомендации по улучшению качества продвижения сайта. Консультации оказались особенно актуальны для бизнесменов, для нас же был более интересен обмен опытом и мнение экспертов по разным этапам проведения рекламной кампании.